У меня было 2 аккаунта Google. Удалил 1. Как перенести аккаунт ...

У меня было 2 аккаунта Google. Удалил 1. Как перенести аккаунт GMail из удалённого в оставшийся Google?

У меня было 2 аккаунта Google. Удалил 1. Как перенести аккаунт GMail из удалённого в оставшийся Google? Сообщить о нарушении Уровень 1 Здравствуйте! У меня было 2 аккаунта Google, хотел их объединить. Не получилось. Тогда 1 аккаунт Google, я удалил. В надежде, что во 2 (оставшемся) аккаунте Google, смогу заново зарегистрировать аккаунт GMail (из удалённого аккаунта Google). Не получилось. Как мне зарегистрировать (перенести) аккаунт GMail из удалённого аккаунта Google, в оставшейся аккаунт Google? Заранее благодарю за помощь! Ответы 1 – 2 из 2 Dmitry Mukhach Ведущий участник Удалённый аккаунт нельзя больше зарегистрировать. Для некоторых пользователей (1 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Уровень 1 Удалённый аккаунт Google вост...