вход на youtube через gmail - Справка Gmail

Аккаунты youtube и gmail без моего ведома, спроса и участия объединились, и теперь я не могу войти в аккаунт на youtube. На первой странице предлагает ...

вход на youtube через gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Аккаунты youtube и gmail без моего ведома, спроса и участия объединились, и теперь я не могу войти в аккаунт на youtube. На первой странице предлагает ввести логин и пароль gmail, на второй странице предлагает привязать к gmail аккаунт youtube, но после ввода пароля утверждает, что мой аккаунт youtube уже привязан к другому аккаунту gmail. Смена пароля не помогла. Как мне попасть к себе!? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail

Похожие обсуждения Пом...