rofn - Использование почты gmail на своем домене

Мне в принципе достаточно почты на домене gmail , но недавно я столкнулся с ситуацией когда потребовалось использовать ее на домене, что я и начал делать, ...

Использование почты gmail на своем домене

, но недавно я столкнулся с ситуацией когда потребовалось использовать ее на домене, что я и начал делать, и что удивительно в инете полно тем типа how to и т.д. но нигде нет конкретных вещей по популярным регистраторам, так вот сегодня я напишу как привязать домен купленный в nic.ru и присоединенный к мастерхост к почте gmail. Для начала нужно подтвердить гуглу то что домен является именно вашим и зарегистрироваться Затем следуйте инструкциям, я советую внимательно читать каждый пункт, на это уйдет где нибудь около 5 минут, но зато будет понятна процедура. Google почта попросит подтвердить что домен ваш, поэтому можно выбрать один-два удобных варианта, я выбрал "добавить тэг в главную страницу" и "разместить html фа...