IT-Сфера, Заметки из жизни » Gmail

Решил заглянуть в свой Gmail ящик, в папку Спам. Думал, что папка пуста, ведь свой email я не свечу, а если и пишу где-нибудь, то делаю это более менее ...


IT-Сфера, Заметки из жизни » Gmail

Компьютерщик, Электронщик, Самоучка-программист и просто хороший парень (=

Купить контент Платные услуги О сайте Друзья Сайта Реклама

( Май 15, 2011 at 16:04) · Теги: . Думал, что папка пуста, ведь свой email я не свечу, а если и пишу где-нибудь, то делаю это более менее грамотно. Но оказалось, что папка просто кишит всякими письмами! Около 1000 спамерских писем. Этого я никак не ожидал. В день приходит порядка 20-30 писем. Чтобы я делал без Gmail. Чем почта от гугла нравится, там это антиспамом) Видимо мой Email уже в базе данных... Почта Gmail на собственном домене ( Январь 30, 2011 at 15:43) · Теги: Сегодня наконец закончил настройки. Хотя настраивать то там нечего, дел на 15 минут, но мне ...