Имя для входа (логин) @gmail.com уже занято! - Справка Gmail

Имя аккаунта ivan.petrov уже используется, занято. Повторно это имя не зарегистрировать ... Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. ...

Имя для входа (логин) @gmail.com уже занято! Сообщить о нарушении Уровень 1 Добрый день! У меня проблема и достаточно серьёзная! Прощу о компетентной помощи! Имею аккаунт на яху который выглядит примерно так ivan.petrov@Ymail.com который сильно похож на @Gmail.com некоторые письма с определённой конфиденциальностью по ошибке отправителя уходили на ivan.petrov@Gmail.com причём о не существовании этого адреса обратного ответа не было! Я решил всё-таки попробовать создать подобный на Gmail, безрезультатно. Если я правильно понял на данный момент создать аккаунт без цифр в адресе просто не возможно! Помогите пожалуйста разобраться куда уходят письма, и если вдруг мой аккаунт свободный, разрешите его забрать, мне очень важно! С уважением Johny Ответы 1 – 5 из 5 Ведущий участник Имя аккаунт...