Как добиться чтобы в интерфейсе Gmail, в поле "от кого ...

Есть допустим контакт в моих контактах, в Gmail, 20@**************.com, которому я присвоил имя "Луганск" в контактах Gmail. Надо чтобы отображалось как ...

5 Баллов: Ответов: 0 Просмотров: 28

Без имени (новый пользователь) 22.07.2011 20:43:04 Сообщить о нарушении Есть допустим контакт в моих контактах, в Gmail, 20@**************.com, которому я присвоил имя "Луганск" в контактах Gmail. Надо чтобы отображалось как "Луганск" ,а не "20". Возможно ли такое в Gmail, в принципе и как этого добиться? Заранее спасибо всем ответившим!!! 22.07.2011 20:49:52 Чтобы во входящих, в поле "от кого" отображалось то имя которое я присвоил контакту в "Моих контактах" с помощью менеджера контактов Gmail. Получать оповещения по электронной почте при публикации новых ответов Добавить ссылки: Remaining characters: Ответ в полёте. Пожалуйста, подождите...