Как создать почтовый ящик на Gmail

О преимуществах и возможностях почты Gmail: безопасность, надёжность, лучшая защита от СПАМа, минимум рекламы... Как создать почтовый ящик на gmail.com.


Почта Google. Почта Gmail. Как создать почтовый ящик на Gmail.com ...

Я присоединяюсь к Вашему мнению. У меня тоже несколько почтовых ящиков на Gmail и я очень довольна их работой. Ящик на Gmail очень удобен в использовании и надежен, не даром все бизнесмены предпочитают иметь дело именно с этим сервером. Большое спасибо Юлия за поддержку. Все продукты от Гугла очень популярны и разнообразны для удобства людям с ними в работе. Наверное еще не кто не жаловался, что что-то не устраивает в их продукте. Все перепробовала, мэйл, рамблер, яндекс не раз подводили в очень ответственный момент. Так что судьба привела меня на почту от Google. Очень довольна и всем советую. Ваш урок очень пригодится новичкам. У меня на Googl почта давно, и я очень ею доволен. Дело в том, что некоторые иноязычные сайты не воспринимают почту mail или yandex, поэтому для работы с ним...


Как создать почтовый ящик на Gmail