Письма с моего почтового сервера, отправленные на GMAIL

Письма с моего почтового сервера, отправленные на GMAIL возвращаются с сообщением 550 5.7.1 our Bulk Email Senders Guide.


Письма с моего почтового сервера, отправленные на GMAIL ...

Письма с моего почтового сервера, отправленные на GMAIL возвращаются с сообщением 550 5.7.1 our Bulk Email Senders Guide Сообщить о нарушении Уровень 1 Подскажите, почему постоянно пользователи моего сервера жалуются на то, что их письма не доходят до адресатов. ЧТО МНЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, чтобы решить проблему враз и навсегда? Буду признателен за предоставление контакта лица, ответственного за подобные вещи. Уточню вопрос. Имеем сторонний домен (bixi.su). Настроены и прописаны все виды записей (как прямых, так и обратных). SPF-запись тоже имеется. Проверка на нахождение во всех SPAM-листах показывает что нигде нас нету. Однако письма на адреса gmail.com возвращаются с ответом 550 5.7.1 our Bulk Email Senders Guide Пытался дозвониться в офисы Google в Москве и в С.Петербурге - так и не пол...


Письма с моего почтового сервера, отправленные на GMAIL