я использую gmail на Авито.ру и после искажения страницы аукциона ...

я использую gmail на Авито.ру и после искажения страницы аукциона всплыл акаунт с ошибкой 404 ?????

я использую gmail на Авито.ру и после искажения страницы аукциона всплыл акаунт с ошибкой 404 ????? Сообщить о нарушении Уровень 1 На странице моего личного кабинета на Авито.ру произошло искажение и расформирование фотографий и надписей моих объявлений... я попытался исправить и тут же всплыло окно - ошибка 404 - и потом окно gmail ... с текстами о том , что я сейчас не могу зайти в свой аккаунт , что надо подождать ...но с самого начала вместо моего личного кабинета появились разные объявления с Авито.ру и первым "ворвавшимся" объявлением было объявление о продаже каких-то кошек .... ... почему окно почты всплыло после всех искажений на Авито.ру я не знаю... .... я сообщил в службу поддержки Авито.ру ... но пока никакого ответа и действий с их стороны не получил.... Ответить на обсу...