Забыла пароль к Gmail но авторизированна на другом комьютере ...

Забыла пароль к Gmail но авторизированна на другом комьютере.

Забыла пароль к Gmail но авторизированна на другом комьютере Сообщить о нарушении Татьяна Филиппова Уровень 1 У меня два компьютера. Один десктоп, второй нетбук. С обоих своих компьютеров я пользовалась Gmail'ом. Однажды на десктопном комьютере я нажала "Выход" и вышла из почты Gmail. Через некоторое время попыталась войти снова, но оказалось, что пароль я забыла. Пробовала сделать восстановление пароля, но не помню ответ на секретный вопрос. Дополнительного e-mail адресса у меня нет. С другой стороны, на нетбуке я осталась авторизированна. Т.е. я могу просматривать почту Gmail, отправлять и принимать письма, т.е. полноценно пользоваться почтой. Можно ли как-то в этом случае восстановить свой пароль? Возможно отправить или получить какое-то специально письмо с ссылкой на восстановлени...