Помогите восстановить аккаунт на Gmail (Администрация откликнитесь ...

Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении ... Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. ...

Помогите восстановить аккаунт на Gmail (Администрация откликнитесь!) Сообщить о нарушении Уровень 1 Уважаемая администрация. Не так давно (несколько месяцев) я поменял пароль от своего основного аккаунта на Gmail.com (причиной было сообщение о безопасности аккаунта на странице входа, там ещё предлагались какие-то иные, дополнительные способы улучшения защищённости аккаунта, но я на тот момент поменял лишь пароль). По глупости своей я не записал и не запомнил (забыл точнее) новый пароль, понадеявшись на "запоминалку паролей" своего браузера, которая при смене пароля не "сработала". Я пробовал восстановить/сбросить пароль стандартными способами, но ответ на секретный вопрос, придуманный мною не мало лет назад я тоже забыл. Отсылал запрос по форме несколько раз, но дат первой регистрации...