Реклама в Gmail маскируется письмом :: Новости :: Marketing Media ...

ЖЖНовости Поделиться: Tweet Реклама в Gmail маскируется письмом Дата: 14:13 21.07.Marketing Media Review – это тенденции и новости рынка рекламы, маркетинга и медиа, статьи об интересных удачных и неудачных рекламных проектах, ...

С 14 июля Google начал тестировать в США новый формат объявлений для Gmail. Они предназначены специально для электронной почты и отличаются от обычных текстовых сообщений и рекламных объявлений AdSense. Объявления появляются в правом верхнем углу, а рядом с названием бренда стоит значок непрочитанной почты. Пользователи могут закрыть объявление, если оно им не нравится или мешает. Google учтет клики и отказы, чтобы реклама была более таргетированной и интересной для посетителей. Пока новый формат объявлений находится в стадии эксперимента и недоступен для рекламодателей. Как замечают специалисты, реклама в GMail очень напоминает по виду объявления в Facebook. Тем временем, в социальной сети также экспериментирует с разными видами рекламы и изучает их эффективность. Специалисты Faceboo...