Добрый день! повторная регистрация в системе gmail - Справка Gmail

Добрый день! У меня есть аккаунт в skype. Но для загрузки на телефон ... Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении ...

Добрый день! повторная регистрация в системе gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Добрый день! У меня есть аккаунт в skype. Но для загрузки на телефон , система потребовала новой регистрации в gmail. которую я осуществила. Но в результате у меня открылся абсолютно новый аккаунт в skype, который требует новых денежных вложений для звонков. Посчитав это ошибкой, я удалила аккаунт как в скайпе - так и в gmail. Но теперь при входе с телефона и на интернете я попадаю на ликвидированный мною аккаунт. т.е.аккаунта нет - и новый открыть я не могу. вводя новые данные - получаю ответ - что на данные адреса уже зарегистрирован пользователь ( может регистрация прошла на IP) Подскажите пожалуйста что  сделать, чтобы зарегистрировать аккаунт на gmail снова. Или подскажите как завести аккаунт сущест...