Как возможно зарегистрировать на меня адрес bankrotstvo@gmail.com ...

Как возможно зарегистрировать на меня адрес bankrotstvo@gmail.com? Владелец не активен.

Как возможно зарегистрировать на меня адрес bankrotstvo@gmail.com? Владелец не активен. Сообщить о нарушении Уровень 1 Меня интересует адрес . Я написал письмо владельцу, но он не подает признаков жизни. Также этот адрес почты не содержится в результатах поиска. Т.к. поиск по слову " " не дает результата. Таким образом, аккаунт возможно не используется. Существует ли механизм освобождения неиспользуемых аккаунтов и передача их тем, кто в них нуждается больше? Как это сделать? Лучшие ответы Ведущий участник Лучший ответ (Ведущий участник) Перейти к этому ответу Никак. Такой возможности нет Для некоторых пользователей (0 из 1) этот ответ был полезным. А для вас? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответы 1 – 2 из 2 Ведущий участник Лучший ответ (Ведущий участник) Никак. Т...