Добрый день, в 1999 г. ы меня был адрес 'jiri.jarka@gmail.com'. Я ...

Добрый день, в 1999 г. ы меня был адрес 'jiri.jarka@gmail.com'. Я тяжело заболел и потом уже незнал пароль.

Добрый день, в 1999 г. ы меня был адрес 'jiri.jarka@gmail.com'. Я тяжело заболел и потом уже незнал пароль. Сообщить о нарушении Jiří Jarka Уровень 1 Я тяжело заболел и потом уже незнал пароль. Помогите мне, пожалуйста? Мой адрес в настоящее время: Большое спасибо. Jiří Jarka Praha, Czech republic Ответ 1 из 1 Ведущий участник Если вход в аккаунт по этому адресу не производился в течение нескольких лет, то сам аккаунт уже давно удален, а повторно зарегистрировать новый с таким же именем нельзя Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Пре...