gmailcomспам самому себе Вопросы и ответы

Я пользуюсь почтовым сервисом gmailcom недавно произошел курьез я прислал спам сам себе. В папке входящее написаноЯ хотя всегда писалоme если сам себе чтото ...


gmailcomспам самому себе Вопросы и ответы

Добрый вечер Я пользуюсь почтовым сервисом gmail.com, недавно произошел курьез, я прислал спам сам себе. В папке входящее, написано "Я" хотя всегда писало "me" если сам себе что-то присылаешь на почту. Я подумал умно, хотя и так понятно что не я. Решил рискнуть, хотя чего боятся, зашел в сообщение, реклама оказалась от Rolex.com это меня удивило, но мне на это все равно. Несколько минут изучал информацию о сообщении, и понял что ничего не понял. у меня были сомнения, с какого почтового ящика было отправлено сообщение, потом взял и нажал кнопку ответить, и увидел в разделе "кому" свою почту. Объясните пожалуйста, как я сам себе прислал спам, или я что-то не так понял? Вот информация о сообщении Rolex.com **********@gmail.com время в зоне отправителя Отправлено в 3:16 AM (GMT-07:00) Вре...