Не могу восстановить аккаунт - Справка Gmail

У меня был аккаунт на gmail пытаюсь войти в него пишет неправильный логин или пароль. В логине я уверен на 100%, а вот пароль решил восстановить, ...

Не могу восстановить аккаунт Сообщить о нарушении Уровень 1 У меня был аккаунт на gmail пытаюсь войти в него пишет неправильный логин или пароль. В логине я уверен на 100%, а вот пароль решил восстановить, но у меня написали что такого аккаунта не существует. Попытался создать заново аккаунт с этим же логином пишет что такой логин уже занет. Как быть? Ответы 1 – 4 из 4 Уровень 1 Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Уровень 1 Столкнулась с аналогичной проблемой. Поддерживаю вопрос - как быть? Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Уровень 1 гдето как то читал что если не используешь аккаунт gmail в течении там опредленного срока то он блокируется, как бы в бан попадает или черный список, не зайд...