Хром мешает работе gmail и OneNote, помогите решить проблему ...

Хром мешает работе gmail и OneNote, помогите решить проблему пожалуйста.

Хром мешает работе gmail и OneNote, помогите решить проблему пожалуйста. Сообщить о нарушении Уровень 1 Последнее время хром начал сбоить. Сначала на моем сайте перестали нормально отображаться заказы. Нужно по несколько раз клацать на заказ, что бы он отобразился. Но это пол беды. Теперь я не могу работать в хроме вообще. У меня каждодневная большая переписка по gmail. Раньше я копировала нужный мне текст из OneNote, вставляла в письмо и отправляла. Сегодня по непонятным причинам хром "решил" что это не текст а картинки. Я не могу больше вставить текст в письмо. Вместо теперь нечто невидимое. В черновике пишется, что это картинка png. В других браузерах вышеописанных проблем нет. Ответы 1 – 13 из 13 Ведущий участник Какая у Вас версия браузера? Если dev, теоретически это может быть б...