Проблема восстановления пароля gmail - Справка Gmail

В формах восстановления пароля я не могу с точностью указать даты создния, последнего входа в свой почтовый ящик. Я не помню ответ на секретный вопрос. ...

Проблема восстановления пароля gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 В формах восстановления пароля я не могу с точностью указать даты создния, последнего входа в свой почтовый ящик. Я не помню ответ на секретный вопрос. Приблизительная дата - 2004 г. Последний вход - приблизительно 2005(6). Я пользовалась им не активно, поэтому не могу указать адресатов. В течение последних 6-7 лет пытаюсь время от времени восстановить доступ. Если этот ящик не используется кем-либо кроме меня, то совершенно точно могу сказать, что вход в него не осуществлялся в последние 6-7 лет. Каким еще образом можно восстановить доступ? Готова представить о себе всю информацию, если надо, паспорт, мест работы и пр. Ответ 1 из 1 Уровень 10 >Последний вход - приблизительно 2005(6) Если не пользовались больше 9-ти м...