Найти адрес эл почты ресурса gmail - Справка Gmail

Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении ... Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. ...

Найти адрес эл почты ресурса gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Порядка 2-х лет назад я начал пользоваться услугами Gmail и на тот момент мною было создано 2 почтовых ящика. Один был сделан для работы, а второй для регистрации различных аккаунтов в сети, где требуется подтверждение эл. почты. Через некоторое время необходимость во 2-ой эл.почты отпала и я не заходил на нее порядка года. В данный момент мне необходимо зайти на нее для восстановления пароля на одном из ресурсов. Пароль я конечно помню, ибо хоть это и не приветствуется по мнению многих - у меня 1 пароль на все, где бы я не был зарегистрирован. Но, проблема в том, что я банально не помню, как писался сам эл. адрес, а помню лишь его часть. Вопрос: где бы найти список адресов gmail ? Свой адрес я точно узнаю, так как помн...