Я открыла 2-й ящик на gmail.com. Теперь проблема- не могу войти ...

Я открыла 2-й ящик на gmail.com. Теперь проблема- не могу войти.

Я открыла 2-й ящик на gmail.com. Теперь проблема- не могу войти Сообщить о нарушении Уровень 1 Я открыла 2-й почтовый ящик на gmail.com. Теперь не могу войти в него. Открывается т олько один ящик. Я в настройках сделала "добавление персонифицированного адреса в поле ОТ"- но там отправлют код подтверждени я на адрес 2-го ящика. Но войти туда я не могу. Что делать? Как я могу свободно пользоват ься обоими ящиками- переходить с одного на другой? Прошу помощи! Lusya. Ответ 1 из 1 Ведущий участник Выйдите из одного аккаунта, затем на странице входа введите логин и пароль от другого. Для одновременного использования нескольких аккаунтов можно воспользоваться функцией множественного входа. Все подробности можно найти по ссылке ниже Для некоторых пользователей (1 из 1) этот ответ был полезным...