Насйтройки электронная почты yandex и gmail на мобилый » MrPanda ...

Насйтройки электронная почты yandex и gmail на мобилыйВ этой стать я опишу подробный способ настройки электронной почты на своем мобильно телефоне,ну или смартфоне. Настройки будут предоставлены только для ...

В этой стать я опишу подробный способ настройки электронной почты на своем мобильно телефоне ,ну или . Настройки будут предоставлены только для Gmail почты . Ну во-первых они популярные, во-вторых удобные, а в-третьих мне лень писать про другие сервисы. Краткая предистория: Помню давно, когда только купил смартфон, я старался воспользоваться каждой "фишкой", в том числе и электронной почтой. Интернет на компьютере у меня в то время уже был, но не безлимитный. Поэтому я подписал свою почту на разные рассылки, настроил ее на своем сматрфончике и каждое утро с удовольствие читал it новости, связанные с новыми разработками и т.д. Но со временем как то я стал реже им пользоваться и в конце концов удалил со своего телефона. Недавно я решил заново настроить почту на своем смартфоне, что бы б...