Не могу войти в свой аккаунт vipico24@gmail.com - Справка Gmail

28.04.2011 у меня взломали Скайп и два аккаунта Gmail которые были привязаны к этому скайпу: их логин vipico24 и uspehidengi.ru ...

Не могу войти в свой аккаунт vipico24@gmail.com Сообщить о нарушении Уровень 1 28.04.2011 у меня взломали Скайп и два аккаунта Gmail которые были привязаны к этому скайпу: их логин vipico24 и uspehidengi.ru Кто-то пользуется сейчас моей почтой и рассылает всем, кто есть в списке контаков письма с рассказом о том, что мне нужны деньги. У меня нет доступа к аккаунтам. Для меня очень важно восстановить эти аккаунты. Я уже заполнял формы по востановленю аккаунта. Я сделал это несколько раз. Пришел ответ что не достаточно информации. Но там ведь есть секретный вопрос который знаю только я, проверьте достоверность моих данных по этому секретному вопросу, или задайте другие вопросы. Я очень прошу помочь мне. Моя профессиональная деятельность очень сильно пострадает, если я лишусь этих аккаун...