Бархатов.ru » Mailbox & MailTab – почтовый минимализм для GMail

Сегодня я хочу порадовать сторонников минимализма. Не скажу, что сам полностью принадлежу к таким, но в некоторых вопросах мне дорога именно простота и ...

Сегодня я хочу порадовать сторонников минимализма. Не скажу, что сам полностью принадлежу к таким, но в некоторых вопросах мне дорога именно простота и функциональность. Долгий период Mac OS был не сильно избалован разнообразием почтовых клиентов, но счастье к нам приходит, и в последнее время предложения появляются один за другим. Стоит правда заметить, что почти всегда они заточены под gmail (видать разработчики считают, что другой почты у нормального юзера просто быть не может). Май 2011 принес нам еще один почтовый клиент - . Простой, удобный, функциональный и в меру «глюкавый». Как и практически все новинки, он работает с аккаунтом почты от Google. Чем же он меня так порадовал? Интерфейсом. Мы повидали уже: Mailplane - полностью копирующий интерфейс Web-Gmail, Sparrow - пр...