Синхронизация отправленных писем с Outlook 2007 - Справка Gmail

Здрвствуйте! Я настроил клиент аутлук 2007 на работу с моим почтовым аккаунтом Gmail через IMAP. Когда я отправляю письмо из аутлука с помощью учетной ...

Синхронизация отправленных писем с Outlook 2007 Сообщить о нарушении Уровень 1 Я настроил клиент аутлук 2007 на работу с моим почтовым аккаунтом Gmail через IMAP. Когда я отправляю письмо из аутлука с помощью учетной записи gmail, мое письмо задваивается в папке "отправленные" аутлука. Как решить эту проблему? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail