Пришло письмо на gmail.com что мой аккаунт якобы нарушил п.5.4 ...

Пришло письмо на gmail.com что мой аккаунт якобы нарушил п.5.4. пользовательского соглашения.

С этим вопросом связано Пришло письмо на gmail.com что мой аккаунт якобы нарушил п.5.4. пользовательского соглашения Сообщить о нарушении Пришло письмо на gmail.com что мой аккаунт якобы нарушил п.5.4. пользовательского соглашения и если я не перейду по ссылке (перейдя по которой надо ввести свой пароль и проверочные цифры) в течение 7 дней, мой аккаунт может быть заблокирован. Письмо пришло с адреса no-reply@google.ru. Вопрос это действительно запрос от google или какой-то очередной развод с целью получить доступ к моему аккаунту? Это фишинг. Не предпринимайте никаких действий. Похожие обсуждения: Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение С этим вопросом связано . Это обсуждение закрыто. Новые ответы не принимаются. фид...