Не могу зайти в аккаунт с точкой - Справка Gmail

Здравствуйте Сначала(давно) у меня был аккаунт имяфамилия@gmail.com, потом я завел себе акк имя.фамилия@gmail.com Использовал оба. ...

Не могу зайти в аккаунт с точкой Сообщить о нарушении Уровень 1 Сначала(давно) у меня был аккаунт имяфамилия@gmail.com, потом я завел себе акк имя.фамилия@gmail.com Использовал оба. Использовал оперу, заходил в каждый акк отдельно без проблем при помощи сохраненных паролей. Сейчас поставил firefox, когда пытаюсь зайти на аккаунт с точкой в названии, попадаю на акк без точки...(пароли скорее всего были одинаковые), и это мне совсем не нужно. Как зайти в акк с точкой? Ответы 1 – 2 из 2 Уровень 12 Аккаунт с точкой и аккаунт без точки - одно и то же Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Уровень 1 Но я не вижу всех писем, которые мне приходили раньше на имя.фамилия@gmail.com Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщит...