Почему Gmail с определенного момента начинает помечать письма как ...

Заметил очень неприятное поведение Gmail'а. Подписан на несколько рассылок и если удаляю письма непрочитанными или открываю и почти сразу их удаляю, ...

Заметил очень неприятное поведение Gmail'а. Подписан на несколько рассылок и если удаляю письма непрочитанными или открываю и почти сразу их удаляю, то Gmail начинает считать их спамом через некоторое время. Меня эта ситуация очень раздражает, потому что если на 10 писем попадается одно нужное, и я по каким-то причинам не хочу отписываться, то регулярно приходится прочесывать спам, отлавливая то, что туда засунул гмайл. Причем, по моим наблюдениям, если рассылок не было давно, то мои действия даже не нужны — письма сами летят в спам! Например, какая-нибудь он-лайн игра шлет письмо раз в квартал, а я его в итоге нахожу в спаме. Ни в одном из случаев я не нажимал кнопку «Report spam» самостоятельно. Также не пользуюсь никаким desktop-клиентом, только веб-версией. Я уж даже не жалуюсь, ч...