Вопрос о странном явлении на Gmail

У меня такой вопрос. В последнее время на Gmail стали не доходить письма. Они не попадают в спам, они просто пропадают. Вчера я сидела с родственницей за ...


Вопрос о странном явлении на Gmail | Блог Ботинок

Поступило от: в сб, 2011-05-14 17:52 У меня такой вопрос. В последнее время на Gmail стали не доходить письма. Они не попадают в спам, они просто пропадают. Вчера я сидела с родственницей за двумя лэптопами. От меня письмо ушло. К ней на Gmail же - не пришло. Совсем и никогда. Тема была не рекламная, в фолдер "спам" письмо не попало. Я возмутилась и поспрашивала знакомых. У все такое было и не по разу. Значится на Gmail в отправленном и пропадает без следа. Не на рабочих адресах, где все подозрительное уничтожается, а на простых домашних. Что вообще происходит? Блог: NatalyG → присоединитесь к нам чтобы комментировать присоединитесь к нам чтобы комментировать Поступило от: в пн, 2011-05-16 11:05 По-моему это что-то сбивается По-моему это что-то сбивается в настройках почты - письма мо...