Спамерша Мария Рожкова имеющая аккаунт на gmail - уже реально за // спам с ящика superfishka63@gmail

Спамерша Мария Рожкова имеющая аккаунт на gmail - уже реально за**ала своими рассылками!!!
идет спам с ящика superfishka63@gmail.com, сам спам могу отправить Вам. Вы со спамерские ящики блокируете? Ответить на обсуждение ...


Спамерша Мария Рожкова имеющая аккаунт на gmail - уже реально за ...

Спамерша Мария Рожкова имеющая аккаунт на gmail - уже реально за**ала своими рассылками!!! Сообщить о нарушении Уровень 1 Еще два месяца назад я ни сном не духом не подозревал об этой особе, но вот совсем недавно мне приходит рекламная рассылка из какого-то информационного агентства им. Марии Рожковой Во-первых, не совсем понятно откуда спаммер взял мой адрес, который я указывал всего лишь в whois двух доменов - как я полагаю, спарсил. Во-вторых, так как в рассылке было написано, цитирую: "Чтобы отписаться от рассылки, сообщите о своем желании в ответном письме." - я сообщил девушке о том, что я не заказывал ее рассылку и уж тем более нигде не подписывался на нее с рабочих адресов, поэтому прошу больше эту рассылку не присылать, так как считаю ее за спам. Так же попросил сообщить мне ...



спам с ящика superfishka63@gmail.com - Справка Gmail

спам с ящика superfishka63@gmail.com Сообщить о нарушении Уровень 1 идет спам с ящика superfishka63@gmail.com, сам спам могу отправить Вам. Вы со спамерские ящики блокируете? Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail