Не могу войти через учетную запись Gmail в Market Android ...

Не могу войти через учетную запись Gmail в Market Android.

Не могу войти через учетную запись Gmail в Market Android Сообщить о нарушении Уровень 1 Для входа в Market Android я использовала аккаунт Gmail. при входе в Market пароль никогда не запрашивался, поэтому я его забыла со временем. а недавно меняла сим-карт в телефоне и при заходе в Market он затребовал пароль. к сожалению, я его не помню. мои попытки восстановить его или сменить ни к чему не привели. Пожалуйста, посоветуйте,что делать. моя учетная запись, под которой я захожу в Market Android: Заранее спасибо! Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail ...