Удален мой аккаунт на Gmail Зарегистрирован новый НО на моем HTC ...

Удален мой аккаунт на Gmail. Зарегистрирован новый, НО на моем HTC по-прежнему запрашивается прежний.

Удален мой аккаунт на Gmail. Зарегистрирован новый, НО на моем HTC по-прежнему запрашивается прежний. Сообщить о нарушении Уровень 1 Помогите, пожалуйста! Это очень важно и срочно. Мой HTC Desire запрашивает старый адрес GMail-почты (AndroidMarket, GoogleTalk и др.). Что лучше (проще, займет меньше времени, безопасней) - попросить восстановить прежний GMail-адрес и как-то заново его прописать или произвести сброс настроек на телефоне (крайне нежелательная процедура, т.к. большая вероятность потери нужной мне информации). Можно ли как-то прописать новый адрес GMail-почты? Просто как почта в HTC новый GMail-адрес у меня работает, но Android Market и GoogleTalk все равно запрашивают старый GMail-адрес. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электро...