Размещение рекламы моего магазина в Gmail - Справка AdWords

Новый бесплатный телефон службы поддержки в России: 8-800-100-4664 с 9:00 до 20 00 по московскому времени. Номер для звонков из Москвы: (495) 780-00-22. ...

Размещение рекламы моего магазина в Gmail Сообщить о нарушении Уровень 1 Я хотела бы, чтобы рекламная ссылка моего магазина отображалась в почтовых ящиках пользователей. Скажите, к кому мне обратиться, в какой отдел? Ответ 1 из 1 Андрей Шестеров Ведущий участник Добрый день. Вам должна помочь вот эта ссылка: Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Не вижу свое объявление Эффективность объявления Управление кампанией Мой центр клиентов Платежи и выставление счетов Редакционные правила AdWords Аналитика и отслеживание конверсий Онлайн-школа AdWords Нов...