Как google заблокировал аккаунт gmail

То, про что я хочу сегодня рассказать, случилось около месяца назад, просто я сразу про это не написал. А случилась очень странная вещь – захожу к себе в ...

Источник: То, про что я хочу сегодня рассказать, случилось около месяца назад, просто я сразу про это не написал. А случилась очень странная вещь – захожу к себе в gmail ящик и вижу неприятную надпись «Ваш аккаунт google заблокирован из-за подозрительных действий». Сначала подумал, что это шутка, но нет, это была правда – google заблокировал аккаунт Там сразу же была ссылка на восстановление аккаунта. Вобщем заполнил относительно небольшую форму, в которой надо было указать когда и какими сервисами google я в последний раз пользовался, когда я создал аккаунт google, какие у меня в ящике есть ярлыки, кому я чаще всего шлю письма. Там также нужно указать, куда прислать ссылку в случае удачного восстановления. Ждал примерно день-два и не дождался. Тогда решил попытаться еще раз, подождал...