Как связаться со службой поддержки Gmail

Я не могу получить ответ на 2 важные для меня вопроса. http://www.google.com/ support/forum/p/gmail/thread?tid=2a270e07779db14e&hl=ru ...


Как связаться со службой поддержки Gmail? - Справка Gmail

Как связаться со службой поддержки Gmail? Сообщить о нарушении Уровень 1 Я не могу получить ответ на 2 важные для меня вопроса. Не знаю как связаться со службой поддержки что бы их решить. Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщить о проблеме POP, IMAP Gmail для мобильных телефонов Советы Gmail

Похожие обсуждения Мой домен уже кто-то добавил в сервис gmail.com как удалить? Google Apps - не могу восстановить аккаунт Пока ответов нет Как начать процедуру подтверждения прав собственности на домен заново? Пока ответов нет Пока ответов нет Восстановление удаленного аккаунта и сл...