мой gmail злоупотребляют США и изменения кода не работает ...

мой gmail злоупотребляют США и изменения кода не работает!

мой gmail злоупотребляют США и изменения кода не работает! Сообщить о нарушении Уровень 1 Почти каждый день на мой gmail заходит кокойто ***. Он еще пишет моим контактом дурные вещи, будто я идеотка. я меняла код много раз, но это не помогало. У этого человека есть много акаунтов. Я их всех блокирую, он это тоже не помогает. он/она просто делает новые. Он/она использует мой gmail на какойто сайт, где играют б LOTTO! И это будто я в это играю!! Как еще заблокироватй все log in не с моего computer? Чтобы Я только могла заходить на мой gmail!! Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать оповещения по электронной почте при появлении новых ответов Подписаться на фид этого обсуждения Выберите категорию Все обсуждения Общие вопросы Предложения по улучшению продукта Сообщ...