Gmail лезет куда его не просят, не оставляет писем на других ...

Gmail лезет куда его не просят, не оставляет писем на других почтовых серверах . .....

Gmail лезет куда его не просят, не оставляет писем на других почтовых серверах ...... Сообщить о нарушении Юрий Андреевич Уровень 1 После перехода на Gmail я свою почту с других аккаунтов (почтовых сайтов/серверов/: mail, rambler, yandex, ) вижу только на странице Gmail (mail.google.com). Захожу на свою почту на сервер мой_логин@mail.ru, на мой_логин@rambler.ru, на мой_логин@yandex и т.д , ТАМ НИЧЕГО НЕТ! Outlook 2010 тоже после перехода на Gmail не чего не видит!! GMAIL- кто тебя просил ЗАБИРАТЬ почту с других почтовых ящиков/серверов/?? Я подключил GMAIL что бы все в одном месте для удобства (работа-дом), я думал он просто дублирует почту с моих других почтовых ящиков, а он ВСЕ забирает. Даже mail-агент не сообщает о входящих. Прошу Вас подскажите где, что настроить: или отключить, ...