Делаем свой Gmail Motion / Интерфейсы / Хабрахабр

Несколько дней назад, не помню точной даты, компания Google представила свой новый инструмент для работы с электронной почтой — Gmail Motion. Об этом даже...

Несколько дней назад, не помню точной даты, компания Google представила свой новый инструмент для работы с электронной почтой — Gmail Motion . Об этом даже писали на Хабре. Решив воспользоваться этой прекрасной фичей, я, к своему огромному сожалению, не нашел возможности включить её в своей учетной записи Gmail. Наверное, я не вошел в группу бета-тестеров. Это, конечно, расстраивает. Но не нас! Ниже я расскажу, как за бутылку один час я сделал свой Gmail Motion. Сразу видео с результатом, под катом — технические детали. Инструкция по сборке 1. Берем Microsoft Kinect. Ставим на ровную поверхность, включаем в розетку и USB-порт. 2. Берем какую-нибудь библиотеку распознавания жестов для Kinect. Я воспользовался , как неплохо работающей и умеющей отсылать другим приложениям разные сообщен...