gmail ll?

XMLBuizel Joined: 05/04/2011 19:23:44. Messages: 1. Offline, Здравствуйтк все читаюшме эту тему. у меня вопросик: я на гугл почте и вот при регистрации ...

» Проблемы и их решения

Joined: 05/04/2011 19:23:44 Здравствуйтк все читаюшме эту тему. я на гугл почте и вот при регистрации невозможно было написать и вот я не получаю игровых новостей,инструкции по сменя пароля и даже сообщения об успешной регистрации халп плиз скажите что делать или где я протупил спасибо за прочтение етого всего Joined: 23/10/2010 19:23:21 Здравствуйтк все читаюшме эту тему. я на гугл почте и вот при регистрации невозможно было написать и вот я не получаю игровых новостей,инструкции по сменя пароля и даже сообщения об успешной регистрации халп плиз скажите что делать или где я протупил спасибо за прочтение етого всего "ваше мыло"@gmail.com - вы так указали вашу почту или в вашем посте("моё мыло@gmail")?? This message was edited 1 time. Last up...