Подключить почту gmail на существующий аккаунт - Справка Gmail

Добрый день! Взываю к сотрудникам Google. Около года пользуюсь аккаунтом Google без почты gmail. Picasa - прекрасный сервис. Вчера создал почту на gmail. ...

Подключить почту gmail на существующий аккаунт Сообщить о нарушении Уровень 1 Добрый день! Взываю к сотрудникам Google. Около года пользуюсь аккаунтом Google без почты gmail. Picasa - прекрасный сервис. Вчера создал почту на gmail. При создании почты не указал, что уже есть аккаунт Google. В результате имею два аккаунта - один с фотографиями, другой с почтой. Сегодня понял, что конкретно облажался, аккаунты объединить нельзя. Уважаемые сотрудники Google! Да, я прошляпил при создании почты указание своего существующего аккаунта. Но я очень прошу. Мне не нужно объединять аккаунты. Нужно лишь после удаления почты позволить создать мне ее вновь, привязанной к моему старому аккаунту. Все письма я готов восстановить заново, пока их еще немного, импорт из другого почтового домена сделаю. Пом...