Леонид Каганов 20110406_1 gmail задолбал резать почту

С тех пор как в мире возник Google и Gmail для всех абонентов Gmail письма отправленные с моего адреса lleoaharu стали неизменно попадать моим получателям в ...


Леонид Каганов 20110406_1 gmail задолбал резать почту

Оказывается, радио «Чипльдук» тоже не получало всех тех писем с предложением помощи от вас, которые я ему переправлял — там тоже пользуются почтовым аккаунтом гугля. И это продолжается уже который год. Задолбало, написал официальный запрос: Полагаю, название этого раздела наиболее соответствует проблеме, хотя речь пойдет об обратном — отключен прием почты с моего почтового адреса для всех ваших абонентов. Мой адрес lleo@aha.ru существует с 1996 года. Он никогда не менялся и никогда не участвовал в спаме и атаках (я не использую windows и мои компьютеры никогда не участвовали в ботнетах). С тех пор, как в мире возник Google и Gmail, для всех абонентов Gmail письма, отправленные с моего адреса lleo@aha.ru, стали неизменно попадать моим получателям в папку «spam» (вне зависимости от IP S...