Прикрепил к ящику№1 (@gmail.com) сбор почты с ящика№2 (@gmail ...

Прикрепил к ящику№1 (@gmail.com) сбор почты с ящика№2 (@gmail.com), и потом забыл пароль от ящика2 :(((

Прикрепил к ящику№1 (@gmail.com) сбор почты с ящика№2 (@gmail.com), и потом забыл пароль от ящика2 :((( Сообщить о нарушении Уровень 1 плиз!!!! помогите!!!! ситуация следующая: прикрепил к почтовому ящику на гугле сбор почты с другого почтового ящика от гугла и потом забыл почтовый пароль от второго ящика :( т.е. мне приходит почта на один почтовый ящик с двух: и с одного и с другого почтового ящиков но когда я попытался вспомнить пароль от второго почтового ящика и даже запросил пароль - мне постоянно выдается форма с вопросами о том когда у меня был зареган почтовый ящик, когда им пользовался и т.п.... я пытался ответить на эти вопросы, но безрезультатно ((( помогите что мне делать? я пытался написать в гугл, но так и не нашел куда, только на форум ((( Ответы 1 – 2 из 2 Уровень 1 Ск...