Не могу создать пароль - Справка Gmail

У меня вот какая проблема. У меня телефон LG Андроид, я что-то недавно нажала внем и теперь он просит ввести данные моего аккаута. ...

У меня вот какая проблема. У меня телефон LG  Андроид, я что-то недавно нажала внем и теперь он просит ввести данные моего аккаута. Я восстановила имя пользовалеля, сменила пароль, так как старый не помнила, все это ввела, а он все равно не хочет разблокироваться и не дает мне доступ к моему телефону. Здесь на сайте я прочитала, что  мне нужно создать пароль приложения, так как, цмимрую ".....ряд приложений для мобильных устройств или компьютера, для работы которых не требуется браузер, еще не поддерживают функцию двухэтапной аутентификации. Эти приложения созданы таким образом, чтобы запрашивать имя пользователя и пароль, и не предполагают ввод кода подтверждения. Чтобы такие приложения имели доступ к аккаунту Google, необходимо при запросе вместо пароля аккаунта Google вводить парол...