При входе в gmail происходит меня переадресовывают на другой ящик ...

При входе в gmail происходит меня переадресовывают на другой ящик.

При входе в gmail происходит меня переадресовывают на другой ящик Сообщить о нарушении Мария Гор Уровень 1 Я зарегистрировала аккаунт. Видимо где то закралась ошибка и в итоге я получила: Захожу в свой Гугл аккаунт с логином №1@gmail.com и тут все как обычно. Дальше пытаюсь попасть в почту, но почему то когда я туда захожу выскакивает надпись о том что меня перенаправляют и, в итоге, название почты выглядит как №2@... (не гугловский ящик). Это ящик я регистрировала в качестве дополнительного. Все отправляемые письма gmail пытается отправить через сервер №2 Входящие на ящик №1@gmail.com приходят нормально. Что делать в таком случае? 1. Невозможно нормально отправлять почту 2. Раздражает надпись №2@... вместо №1@gmail.com (наверху, рядом с мой аккаунт) Помогите пожалуйста разобраться От...