У меня несколько аккаунтов в Gmail. Пропала способность ...

Имеется в виду сохранение пароля в браузере? ... Вы считаете этот ответ полезным ? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении ... Это и есть сохранение ...

У меня несколько аккаунтов в Gmail. Пропала способность автоматического заполнения поля "пароль" !! Как быть ? Сообщить о нарушении Billy Bons Уровень 1 Ранее эта функция работала исправно. Однако с недавнего времени - приходится вручную заполнять поле "пароль" - когда я "перехожу" в другой аккаунт. Как сделать - чтобы поле пароля заполнялось автоматически ? Ответы 1 – 3 из 3 Уровень 11 Имеется в виду сохранение пароля в браузере? Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Billy Bons Уровень 1 Я говорю о следующем : при запуске почтового клиента (Gmail) - в поле "Имя пользователя" (при входе в аккаунт) я указываю один из моих адресов в (Gmail). Поле пароля автоматически заполняется само. В этом плане всё работает исправно. К примеру - у меня ес...