Gmail: теперь со вкусом активации аккаунтов через sms | CMS ...

gmail-za-smsЯ периодически регистрировал новые аккаунты любимой почты gmail, например, когда делал.

В категории

Я периодически регистрировал новые аккаунты любимой почты , например, когда делал сайт для знакомого – на него регистрировал аккаунты в других службах и т.д. Было очень удобно. Потому что хорошо справлялся со спамом и быстро получал писма и всё в нём хорошо было. Сегодня же я впервые узнал что для регистрации нового аккаунта нужно подтверждать регистрацию нового аккаунта через или голосовые сообщения. Конечно, я понимаю, что спамерам теперь посложнее будет, и вообще мир во всём мире настанет бла бла бла…но настроение не обманешь – мне гадко от того, что даже банальная почта теперь требует ТАКУЮ процедуру регистрации. Что дальше? Подтвержение отправки писем через e-num? Особенно гадко от того что другой вменяемой почты  я не знаю) Что предложите? Сразу отказываюсь от ...