Конфликт Gmail и Google Wave - Справка Gmail

У меня давно был аккаунт Google привязанный к обычному ящику (не gmail). Недавно зарегистрировался на Google Wave. ...

Конфликт Gmail и Google Wave Сообщить о нарушении Уровень 1 У меня давно был аккаунт Google привязанный к обычному ящику (  gmail). Недавно зарегистрировался на Google Wave.  Имя присвоилось допустим Потом создал ящик gmail допустим после этого наступил конфликт с googlewave Присвоилось (само, автоматически) новое имя  сообщения со старого имени невозможно удалить. Функции работают наполовину. В inbox новыые сообщения не поступают, многие волны невозможно удалить Самостоятельно я эту проблему решить  не могу, в хелпе ничего нет. Также видел что подобная проблема существует у других пользователей, есть соответствующие темы но решения нет. прошу службу поддержки помочь мне, устранить конфликт. Убрать первую запись и сделать чтобы google wave стал работать нормально. Новый аккаунт я дела...