пользователей Gmail лишились своих писем // Google удалила письма 150 тысяч пользователей Gmail

Прежде всего пользователи атаковали техническую поддержку Google. 27 февраля в справочном форуме стали появляться такие записи: "Мои контакты целы, но все остальное — папки по умолчанию, моя подпись пустая, "тема" — изменяется обратно по умолчанию, и каждое письмо за последние 7 лет исчезло ...


150 тыс. пользователей Gmail лишились своих писем

28 февраля 2011, 10:59

Клиенты почтовой службы Gmail накануне потеряли доступ к своим электронным письмам, а также другой информации, хранящейся в почте от Google. Прежде всего пользователи атаковали техническую поддержку Google. 27 февраля в справочном форуме стали появляться такие записи: "Мои контакты целы, но все остальное — папки по умолчанию, моя подпись пустая, "тема" — изменяется обратно по умолчанию, и каждое письмо за последние 7 лет исчезло полностью", "Вот во Франции у меня точно такая же проблема. Выглядит так, как будто мой аккаунт был сброшен. Я очень надеюсь, что у Google есть резервная копия где-то!". Сбой испытали на себе менее 0,29% пользователей. Позже технические специалисты эту цифру уменьшили до 0,08%, то есть приблизительно 15...



Google удалила письма 150 тысяч пользователей Gmail

2011.02.28, 10:32 Новостная служба Ferra, Версия для печати

Вчера некоторые пользователи сервиса Gmail начали жаловаться на то, что внезапно у них исчезли все электронные письма, папки, контакты, логи чатов и так далее. Соответствующие сообщения появились на форуме техподдержки Google и в Twitter . Компания довольно оперативно сообщила, что работает над решением этой проблемы, и теперь постоянно обновляет актуальную информацию на этот счет. Сначала она сообщила, что сбой охватил 0,29% пользователей Gmail - это около полумиллиона человек. Но затем стало ясно, что пострадавших меньше - ...