Проблема с паролем на МАС (Mail). - Справка Gmail

Здравствуйте! День назад я столкнулась с проблемой загрузки почты на МАС с сервера. Причину не могу найти, но постоянно требует ввести пароль. ...

Проблема с паролем на МАС (Mail). Сообщить о нарушении Уровень 1 Здравствуйте! День назад я столкнулась с проблемой загрузки почты на МАС с сервера. Причину не могу найти, но постоянно требует ввести пароль. Я его ввожу, в ответ: "IMAP сервер «imap.gmail.com» не принял пароль для пользователя « ----l». Хотя я ввожу правильный пароль. В тоже время я без проблем могу получить почту через интернет браузер ( Mozilla). Письма отправляются нормально. Но не загружаются. Все разделы почты - серого цвета не активные, и стоит значок молнии. Т.о. выходит, что основная проблема, что на Mail не принимается мой пароль и соответственно не загружаются сообщения. Хотя с MobileMe - все грузится без проблем. Заранее спасибо за ответ! Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот вопрос. Получать опове...