Делаю регистрацию в Gmail возникли проблемы с подтверждением ...

15 фев 2011 ... Делаю регистрацию в Gmail возникли проблемы с подтверждением Аккаунта.

Делаю регистрацию в Gmail возникли проблемы с подтверждением Аккаунта Сообщить о нарушении Уровень 1 Делаю регистрацию в Gmail возникли проблемы с подтверждением Аккаунта на мой номер телефона приходит сообщение с кодом 135 знаков и при в воде его в окно подтверждение показывает ошибку, что мне делать? Ответ 1 из 1 Уровень 1 Я уже двое суток не могу узнать: что делать? Приходят такие же символы там 043а456457348е847456п7474п, я даже по наивности их вводил, но ничего не прошло конечно же. Заказывал несколько раз их, телефон один уже не принимается гугли, сообщается, что на этот телефон я зарегистрировал уже несколько аккуантов. Кто поможет??? Помогите уже. Вы считаете этот ответ полезным? Войдите, чтобы проголосовать. Сообщить о нарушении Ответить на обсуждение , чтобы ответить на этот...